Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кутейниковская школа Амвросиевского муниципального округа» Донецкой Народной Республики.
пгт. Кутейниково
  • Полезная информация

    Методические материалы для организации и проведения образовательнопросветительских мероприятий проекта «Без срока давности» в летний период в образовательных организациях/учреждениях

    Московский педагогический государственный университет – федеральный оператор образовательно-просветительских мероприятий Минпросвещения России по реализации проекта «Без срока давности» – в Год 80-летия Великой Победы представляет методические материалы для организации и проведения памятных мероприятий (включая День памяти и скорби) в летний период организации системы отдыха и оздоровления детей.

    1. Методическое пособие «Проведение памятного дня «Без срока давности»: https://memory45.su/image/Сборники/Метод%20пособие/Проведение%20памятног о%20дня%20_Без%20срока%20давности_.pdf. В методическом пособии представлен комплекс материалов, призванный оказать поддержку педагогам и вожатым в реализации гражданско-патриотических мероприятий, посвященных сохранению исторической памяти о жертвах преступлений нацистов и их пособников в годы Великой Отечественной войны. Для каждой возрастной группы (младший школьный, младший подростковый и старший подростковый) предложены сценарии, разработки бесед, часов памяти, а также даны рекомендации по проведению конкурсов, выставок, просмотров, обсуждению фильмов и т.д.

    2. Материалы Всероссийского методического онлайн-интенсива по реализации проекта «Без срока давности» в образовательных организациях, всероссийских детских центрах: https://project3552172.tilda.ws/page66093339.html.

    Целью онлайн-интенсива является знакомство образовательного сообщества с опытом работы ФГБОУ «МДЦ «Артек» по организации и проведению памятных разноформатных мероприятий, посвящённых трагическим страницам истории Великой Отечественной войны. Материалы онлайн-интенсива представлены одиннадцатью видеороликами, в которых педагоги, методисты, руководители программ смен международного детского центра, а также сами артековцы рассказывают об основных направлениях работы по сохранению у подрастающего поколения исторической памяти о жертвах нацистских преступлений в годы Великой Отечественной войны.

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила
    Подать заявление: лично в общеобразовательную организацию; почтовым отправлением; дистанционно в электронной форме «Запись в школу» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru/600426; дистанционно в электронной форме через портал Дети11.рф.

    Одной из основных задач библиотеки является работа по обеспеченности учащихся учебниками. Комплектование учебного фонда определяется в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы, общего образования и с учетом потребностей школы и учебными программами, главной целью которых является реализация государственных образовательных стандартов.

    Родителям ОВЗ
    Дети с ограниченными возможностями – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие этим детям вести полноценную жизнь. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. *Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 79.

    Правила
    На сегодняшний день практически в каждой общественной сфере существуют права и обязанности задействованных в ней лиц. Это касается и обучающихся в российских общеобразовательных учреждениях. Каждый ребенок, переступивший школьный порог, должен знать свои права и обязанности.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике